400 жалоб поступает каждый день на рабоут общественного транспорта 24.08.2023 это меньше чем в первые дни после реформы
На работу общественного транспорта в Костроме ежедневно поступает до 400 жалоб
Это меньше чем в первые дни после реформы. Тогда за сутки в навигационный центр обращались до 1000 недовольных пассажиров.
Об этом сегодня депутатам городской Думы рассказал Сергей Будько, директор предприятия «Организатор перевозок Костромской области». С одной стороны, сокращение количества жалоб говорит о некоторой нормализации работы городского транспорта. Наладилась система безналичной оплаты проезда. Люди привыкли к новым маршрутам. С другой стороны, практически все сегодняшние жалобы - на одну и ту же тему. Это нехватка автобусов на линии, длительно ожидание транспорта на остановках, несоблюдение расписания. Главной причиной остается дефицит водителей. При этом уже с 1 сентября 2023 года пассажиропоток в Костроме неминуемо увеличится. По оценкам специалистов, почти на четверть. И к этому времени необходимо вывести на линию как можно больше автобусов.
Источник
Читайте также:Единый охотничий билет в Костроме С 1 июля в Костромской области вводится единый охотничий билет федерального образца. Спорт в Костроме: как государство и муниципалитет его поддерживают спорт — неотъемлемая часть жизни любого города России, включая Кострому Костромские участковые отмечают день создания службы 17 ноября 2011 служба участковых уполномоченных отмечала 88-ю годовщину со дня своего образования. Программа передач ТРК Русь (г.Кострома) 10-13 июня 2010 г. Четверг, 10 июня 2010 г. Пятница, 11 июня 2010 г. Суббота, 12 июня 2010 г. Воскресенье, 13 июня 2010 г. к списку новостей |