В Костроме заработал Центр управления 20.01.2023 для работы с обращениями горожанВ Костроме заработал Центр управления – для работы с обращениями горожан
По замыслу, у жителей Костромы появляется новый канал связи с городской властью.
50 тысяч костромичей на сегодняшний день активно пользуются приложением «Мой дом». Информационная платформа сегодня совершенствуется в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Она должна объединить не только собственников жилых помещений, но также управляющие компании Костромы, ресурсоснабжающие организации и контролирующие органы.
Сегодня приложение уже уведомляет жильцов об отключении воды или отопления, других аварийных работах. Люди также могут оставить здесь жалобу или обращение к коммунальным службам.
Чтобы реакция на такие запросы была оперативной, в городе в декабре был создан муниципальный Центр управления. Всего за месяц сюда поступило более 9000 обращений костромичей. Из них 8300 - были обработаны. Часть проблем уже решена, по остальным дали ответы с разъяснениями.
Источник
Читайте также:Новый закон о поддержке старшего поколения в Костроме для пожилых людей 70 лет и старше Школьник из Костромы пронес в школу пистолет и ранил одноклассника а накануне другой мальчик явился в учебное заведение с ножом В Костроме открылась благотворительная выставка Первая в нашем регионе благотворительная выставка работ заключенных "Давайте поможем детям-сиротам" открылась сегодня в Костроме Конкурс эстрадной музыки "Снеговея-2010" В Буе Межрегиональный фестиваль-конкурс эстрадной музыки и песни "Снеговея-2010" прошел в эти выходные в городе Буй. к списку новостей |