"Горячая линия" для потребителей в Костроме 31.08.2010 В Костроме открылась "горячая" линия для потребителей. По телефону в Костроме (4942) 47-18-60 вы можете пожаловаться на покупку будь то некачественных продуктов питания или неисправной бытовой техники, приобретенной в торговых сетях Костромы.
Специалисты "горячей" линии также проконсультируют Вас по вопросам кредитования в Костроме: расскажут, что делать, если вам отказали в кредите, или вы купили в кредит технику, но она оказалась неисправной или вам кажется, что проценты неоправданно завышены. Помогут решить и проблемы, связанные со взысканием кредиторских задолженностей.
Напомним телефон: (4942) 47–18–60.
Звонить можно каждый будний день с 16 до 21 часа.
Торговые сети Костромы Источник
Читайте также:Социально-экономическое положение в Костроме и в Костромском регионе-2017 Костромастат публикует Отопительный сезон в Костроме - 2017 Сегодня в Костроме начинается отопительный сезон Прививки от гриппа Костроме в школах Костромы начали делать прививки от гриппа Транспортный налог г.Костромы в 2011 г. Водители переплатят пол-стоимости налога на транспорт. Машину станет содержать еще дороже. к списку новостей |