В Костроме заработал Центр управления 20.01.2023 для работы с обращениями горожанВ Костроме заработал Центр управления – для работы с обращениями горожан
По замыслу, у жителей Костромы появляется новый канал связи с городской властью.
50 тысяч костромичей на сегодняшний день активно пользуются приложением «Мой дом». Информационная платформа сегодня совершенствуется в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Она должна объединить не только собственников жилых помещений, но также управляющие компании Костромы, ресурсоснабжающие организации и контролирующие органы.
Сегодня приложение уже уведомляет жильцов об отключении воды или отопления, других аварийных работах. Люди также могут оставить здесь жалобу или обращение к коммунальным службам.
Чтобы реакция на такие запросы была оперативной, в городе в декабре был создан муниципальный Центр управления. Всего за месяц сюда поступило более 9000 обращений костромичей. Из них 8300 - были обработаны. Часть проблем уже решена, по остальным дали ответы с разъяснениями.
Источник
Читайте также:Ураган в Костромской области и Костроме - 15 мая 2021 года в Костромской области подсчитывают ущерб от субботнего урагана Пригородные поезда Костромской области отменят за долги С 10 сентября 2012 в Костромской области прекратят работу 6 пригородных железнодорожных маршрутов. Оперативные сведения ГИБДД - с 11 по 17 июня 2012 г. Кострома и Костромскаяобласть Костромские переписчики побывали на Семенковской свалке Костромские переписчики приехали домой к тем, у кого этого дома, по сути, нет. Они побывали на Семёнковской свалке Костромы. к списку новостей |